Автоматизированная парковочная система должна предусматривать для пользователя возможность связаться с оператором парковки. Для этого устанавливается соответствующее оборудование. С его помощью посетитель может общаться с оператором голосом и получать необходимые разъяснения по вопросам пользования системой. А также сообщить оператору о возникновении внештатной ситуации.
Кроме того, следует обеспечить информирование посетителей в автоматическом режиме. В этом случае на терминалах оплаты и других устройствах на дисплей выводится сообщение с указанием дальнейших действий.
Примеры сообщений:
Въездная стойка
- Добрый день! Вы приехали на паркинг «х».
- Нажмите зеленую кнопку и получите билет.
- Проезжайте. Удачных покупок.
Касса или инфо бокс
- Добрый день! Поднесите штрих-код к считывателю.
- У Вас осталось оплаченных «хх» минут.
- Добрый день! Вам необходимо оплатить «ххх» рублей, внесите деньги.
- Большое спасибо! Возьмите чек на выезд и сдачу. У Вас оплачено «хх» минут на парковку.
Выездная стойка
- Добрый день! Поднесите штрих-код к считывателю.
- У Вас закончилось время на бесплатную парковку. Оплатите парковку.
- Большое спасибо! Приезжайте еще.